• lab-217043_1280
M`NI]MUD43_)7(1WA3DG6_E

Мистер Цуй

Легальный кроссовер AI медицинское устройство предпринимательская дорога

ОсновательМистер Цуйкоторый окончил Сычуаньский университет, сделал завидную карьеру в юридической отрасли.Поскольку он постоянно контактировал с медицинской промышленностью, а также с рядом ЦЕНТРОВ по контролю и профилактике заболеваний и лабораториями, ему пришла в голову идея начать бизнес.

Он узнал, что в настоящее время отечественные медицинские ресурсы находятся под большим давлением, не хватает врачей высокого уровня, а также необходимо оптимизировать качество данных обследования.Кроме того, при тяжелой работе о ручном анализе можно судить только по опыту врачей, а это часто приводит к высокому проценту ошибочных диагнозов и пропущенных диагнозов.

В связи с этим он бросил работу юриста и посвятил себя открытию бизнеса.Так появился Shengshi Hengyang в провинции Сычуань.Из-за нехватки различных ресурсов на ранней стадии открытия бизнеса он также подал заявку и получил субсидии на инкубатор предпринимательской команды от отдела кадров и социального обеспечения.

С момента своего создания Shengshi Hengyang стремится предоставлять точные вспомогательные инструменты для больниц, ЦЕНТРОВ по контролю и профилактике заболеваний и лабораторий с помощью технологии глубокого обучения, а также предоставлять эффективные решения для различных медицинских учреждений.

Благодаря различным усилиям команды Shengshihengyang добилась быстрого роста и завоевала популярность в сегментированной области.И участвовал в строительстве нескольких национальных проектов.Он участвовал в строительстве национальной лаборатории СПИДа в 2008 году, национальной лаборатории гриппа в 2009 году, национальной лаборатории пищевых рисков и сети идентификации патогенов в 2015 году. В 2020 году мы внесли дополнительный вклад в борьбу с COVID-19 и отправили тесты на COVID-19 оборудование и бесплатные поставки в местный CDC посредством различных усилий в то время, когда в Китае была наибольшая нехватка оборудования для тестирования на COVID-19, чтобы цель кооперативного CDC могла быть достигнута.Между тем, Shengshi Hengyang также получил внимание и похвалу от отрасли.

В настоящее время основной бизнес Shengshi Hengyang для СПИДа, туберкулеза, чумы, сибирской язвы, профилактики профессиональных заболеваний, безопасности пищевых продуктов и других аспектов.

В этот период индустрия внешней торговли Китая также быстро развивалась, поэтому в 2017 году босс создал в компании отдел внешней торговли. После двух лет усилий отдел внешней торговли продолжал расти и, наконец, стал независимым и основал компанию внешней торговли LUORON. .

В будущем наша цель Luoron - служить обществу, приносить пользу человечеству и вносить больший вклад в мировую индустрию медицинских экспериментов, придерживаясь принципа Shengshihengyang.

• lab-217043_1280
M`NI]MUD43_)7(1WA3DG6_E

Mr.Cui

Legal crossover AI medical device entrepreneurial road

The Founder Mr.Cui who graduated from Sichuan University, had an enviable career in The law industry. As he was constantly exposed to The medical industry, as well as a number of CENTERS for Disease Control and prevention and laboratories, he came up with The idea of starting a business.     

He learned that at present, domestic medical resources are under great pressure, there is a lack of high-level doctors, and the quality of examination data also needs to be optimized. In addition, in the heavy work, manual analysis can only be judged by doctors' experience, but it often leads to a high rate of misdiagnosis and missed diagnosis.  

In this context, he quit his job as a lawyer and devoted himself to starting a business. Shengshi Hengyang in Sichuan came into being in this way. Due to the lack of various resources in the early stage of starting a business, he also applied for and obtained the subsidies for the incubator site of the entrepreneurial team from the human resources and Social Security Department.     

Since its establishment, Shengshi Hengyang has been committed to providing accurate auxiliary tools for hospitals, CENTERS for Disease Control and prevention and laboratories through deep learning technology, and providing efficient solutions for various medical institutions.   

Through various efforts of the team, Shengshihengyang has achieved rapid growth and has gained popularity in the segmented field.  And participated in the construction of several national projects.  He participated in the construction of national AIDS laboratory in 2008, national influenza laboratory in 2009, national Food risk laboratory and pathogen identification network in 2015.  In 2020, we made further contributions to the fight against COVID-19, and sent COVID-19 testing equipment and free supplies to local CDC through various efforts at a time when there was the greatest shortage of COVID-19 testing equipment in China, so that the goal of the cooperative CDC could be achieved. Meanwhile, Shengshi Hengyang has also received attention and praise from the industry.   

At present, shengshi Hengyang's main business for AIDS, tuberculosis, plague, anthrax, occupational disease prevention, food safety and other aspects.   

During this period, China's foreign trade industry also developed fastly, so the boss set up the Foreign Trade Department within the company in 2017. After two years of efforts, the Foreign Trade Department continued to grow and finally became independent and established LUORON Foreign Trade Company.  

In the future, our goal of Luoron is to serve the society, benefit mankind and make a higher contribution to the world medical experiment industry adhering to the tenet of Shengshihengyang.